Выражение чувства в танце

Начиная обучаться танцам, люди, как правило, сосредотачиваются на изучении некоторого набора из движений, они заняты тщательной, последующей отработкой. Само собой, что для любых танцев техника – это важный и значимый момент, но в отсутствие яркой, эмоциональной окраски вы никогда не сможете передать истинный характер танцев. Артистизм в данном случае важен настолько же, насколько и хорошо тренированное тело, знающее наизусть все па. Выражению в танце эмоций тоже нужно обучиться.

Есть множество причин, мешающих танцорам полноценно раскрывать себя во время танца, передавая различные эмоции и, соответственно, ощущать истинное удовольствие от процесса. Так, одни банально не могут отключиться от своих, личных проблем, иные же думают лишь о технике и ее правильности, забывая об артистичности танцевального исполнения. Есть вообще такие, для которых внешние раздражители вроде внимания публики или незнакомой обстановки будут серьезным эмоциональным блоком.

Поэтому очень важно отыскать способ сбросить с себя то, что мешает и отвлекает. Танцуя, важно будто закрыться в собственном «прекрасном, танцевальном мире», в котором нет, и не существует никого и ничего кроме вас, партнера, если это парные танцы, а также музыки. Тогда ваша эмоциональная реакция на танец и музыку будет полноценной. Важно выбрать себе ту мелодию, которая затрагивает душу, вызывая страсть или любовь, печаль либо наоборот - помогает поднять настроение. Важно определить то чувство, с которым ассоциируется данная музыка. Хорошо бы, для начала, потанцевать в спокойной обстановке, попробовать ощутить, есть ли эмоциональный отклик.

Таким образом, вы будете оттачивать до совершенства не только танцевальную технику, но также сможете вырабатывать в процессе тренировок собственное умение выражать разные эмоции. Возможно, что сначала подобное вполне может казаться даже комичным, но, по мере приобретения танцевального опыта, придет заметное улучшение эмоционального выражения, а еще уверенность в себе. Ключевым моментом парного танца можно считать контакт глаз.

Партнеры должны не просто смотреть друг на друга, но как бы вести глазами некоторую игру, зажигающую у них и у зрителей эмоции. Стоит лишь отвести взгляд, либо призадуматься о чем-то отвлеченном, как эмоциональный всплеск тут же сойдет на нет. Танец вместе с эмоциональным выражением в нем, являются частью игры. Тут лучше будет переиграть, нежели выглядеть зажато. Переизбыток эмоций не так часто встречается, а вот недостаток их в нашей жизни, а также в танцах есть сплошь и рядом. И ярчайшим примером можно назвать театр.

Люди приходят на спектакли именно за эмоциями, чтобы сопереживать чувствам, которые показывают актеры. Это, соответственно, делает сценическую игру правдивой. Потому и в отношениях танцевальных партнеров всегда должен быть личностный, возможно, в некотором роде, интимный момент. Не видя его, зритель не поверит танцу и игре.

?????? ? ?????? ?? ??????.??????