Ирландский танец обретает новое лицо
Раньше ирландский танец оставался художественной формой, практикуемой преимущественно ирландцами или теми или иными поколениями, выехавшими из Ирландии. Это был способ связываться с ирландским наследием и поддержание связей с родиной. Ирландский танец не был популярен. Но за прошедшие пятнадцать лет он превратился во всемирное явление с широким кругом участников во всех частях мира. Сегодня танец «Riverdance» обретает новое лицо.
Рост и разнообразие
До «Riverdance» ирландский танец был относительно неизвестным и не практиковался за пределами Ирландии и мест, затронутых ирландской диаспорой, где танец был знаком, и практика не имела реального импульса или силы. «Riverdance» оживил ирландский танец, сделав его новым и «сексуальным». Художественная форма, которая когда-то практиковалась исключительно ирландцами, больше не относилась только к этому народу. После премьеры «Riverdance», ирландские школы танцев удвоились в размере. Приток танцоров вызвал чемпионаты в глобальном масштабе, чтобы продлить реальную продолжительность соревнования. Страны, не затронутые ирландской диаспорой и без сильной ирландской родословной, начали открывать танцевальные школы. Сейчас в Южной Африке насчитывается около шестисот танцоров.
Танец доступен каждому
В том, что ирландский танец обрел новое лицо, нет ничего удивительного. Замечательный аспект ирландского танца танец - это его обращение к тем, у кого нет ирландского наследия или происхождения. «Ирландское» качество танца не имеет реального эффекта в поощрении тех, кто возьмется за танец. Вместо этого это движение, ритмы танца и музыка, побуждают людей заняться своим первым движением. «Riverdance» сыграл фундаментальную роль в разоблачении ирландского шага. Интерес был рожден из семиминутного интервала. Линия танцоров в «точное время, очаровывали людей и завораживали их. Представлению удалось захватить мир, и, как результат, место Ирландии, танец появился на мировом рынке с размахом, которого он никогда раньше не испытывал.
В настоящее время существует три различимых региональных стиля ирландского танца: мюнстерский стиль, северный стиль и стиль Шон-Носа в Коннемаре. Стиль Мюнстера считается «современным» стилем ирландского танца. Таким образом, стиль является центром изменения ритма танца. На протяжении всей истории ирландского танца его стиль кардинально изменился, что и следовало ожидать. Ирландский танец в отличие от других популярных танцевальных форм, является формой, которая процветает от введения новых шагов и затвердевания традиционных танцевальных норм. Традиция - это проявление культуры. Традиции варьируются от поколения к поколению, потому что, поскольку культура живет и изменяется, традиция живет и изменяется через объединение и расширение культуры. Поэтому танцевальные традиции и эволюционировали из поколения в поколение. Ирландский танец стал более воздушным, атлетическим и акробатическим.